ФОРУМ ПО ВСЕМ ВИДАМ КРЕДИТОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Мешок Кредитов 7 (843) 216-60-40 . 8-962-556-60-40

Пятница, 23.06.2017
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
ФОРУМ » Test category » ОТЗЫВЫ О БАНКОВСКОМ ОБСЛУЖИВАНИЕ » НЕЖЕЛАНИЕ ИЛИ НЕУМЕНИЕ КОНСУЛЬТИРОВАТЬ КЛИЕНТА (Лучше сослаться на не хватку времени,клиент и сам отстанет)
НЕЖЕЛАНИЕ ИЛИ НЕУМЕНИЕ КОНСУЛЬТИРОВАТЬ КЛИЕНТА
ПИРОГДата: Среда, 17.10.2012, 15:14 | Сообщение # 1
Мешок Кредитов
Группа: Администраторы
Сообщений: 101
Статус: Offline

В банковских офисах часто можно видеть нежелание или неумение консультировать, банковские сотрудники адресуют клиентов к буклетам, отвлекаются от беседы на другие дела и телефонные переговоры, недостаточно доброжелательны в контактах с посетителями.
Прикрепления: 9079133.jpg(13Kb)
 
ФОРУМ » Test category » ОТЗЫВЫ О БАНКОВСКОМ ОБСЛУЖИВАНИЕ » НЕЖЕЛАНИЕ ИЛИ НЕУМЕНИЕ КОНСУЛЬТИРОВАТЬ КЛИЕНТА (Лучше сослаться на не хватку времени,клиент и сам отстанет)
Страница 1 из 11
Поиск: